Транспортный понтон "Севан"
Максимальная грузоподъемность 5540 т
 
Назначение транспортного понтона 
 
 
       Транспортировка генеральных грузов с погрузкой и разгрузкой крановыми средствами, в том числе: металлоконструкции (листовой, профильный прокат, проволока в бухтах и т.п.), железобетонные изделия, грузы, сформированные в пакеты, тарно-штучные грузы, лесные грузы, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, включая металлоконструкции морских стационарных платформ. Последние – при условии выполнения проектов перегона, с разработкой опорных фундаментов, схем крепления и прочего.
 
   
    
   
 
  Характеристики т/п "Севан"
 
   
     
      | Проект | 426 | 
     
      | Судовладелец | ООО "КМК" | 
     
      | Порт приписки | Астрахань, РФ | 
     
      | Флаг | Российская Федерация | 
     
      | Классификация | РМРС | 
     
      | Класс | KE R3-RSN транспортный понтон | 
     
      | Водоизмещение порожнем |  2300 т | 
     
      | Грузоподъемность максимальная | 5540 т | 
     
      | Длина | 124,20 м | 
     
      | Ширина | 27,20 м | 
     
      | Высота борта | 4,10 м | 
     
      | Осадка | 2,80 м | 
     
   
  
 
 
      
     
 
Судовые устройства 
 
Якорное устройство 
 
Состоит из двух якорей Холла 2250 кг, диаметр цепи 40 мм, длина 220 м 
 
Максимальная глубина якорной стоянки составляет не более 70 м.
 
 
    
   
 
Швартовное и буксирное устройства 
 
Швартовное устройство снабжается швартовными полипропиленовыми канатами с разрывным усилием 230-250 кН, длиной 160 и 80 м в количестве 2 и 6 штук соответственно. Операции по швартовке в носовой оконечности осуществляются турачками брашпиля. 
 
Буксировку и удерживание понтона предусматривается осуществлять канатами буксировщиков, соединенными через треугольные планки с полубрагами понтона, закрепленными за буксирные кнехты в носовой или кормовой оконечностях соответственно. Полубраги хранятся на палубе бака или в кормовой оконечности на верхней палубе и находятся в состоянии готовности к использованию. 
 
 
    
   
 
Энергетическая установка 
 
Дизель-гидравлический агрегат «FRAMO» 
 
Мощность дизеля – 240 кВт 
 
Дизель-генератор «VOLVO-PENTA» 
 
Мощность дизеля - 116 кВт 
 
Мощность генератора – 90 кВт 
 
Расход топлива: 22,6 кг/ч 
 
Топливная цистерна: 1 тонна