Транспортный понтон "Севан"
Максимальная грузоподъемность 5540 т
Назначение транспортного понтона
Транспортировка генеральных грузов с погрузкой и разгрузкой крановыми средствами, в том числе: металлоконструкции (листовой, профильный прокат, проволока в бухтах и т.п.), железобетонные изделия, грузы, сформированные в пакеты, тарно-штучные грузы, лесные грузы, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, включая металлоконструкции морских стационарных платформ. Последние – при условии выполнения проектов перегона, с разработкой опорных фундаментов, схем крепления и прочего.
Характеристики т/п "Севан"
Проект
|
426
|
Судовладелец
|
ООО "КМК"
|
Порт приписки
|
Астрахань, РФ
|
Флаг
|
Российская Федерация
|
Классификация
|
РМРС
|
Класс
|
KE R3-RSN транспортный понтон
|
Водоизмещение порожнем
|
2300 т
|
Грузоподъемность максимальная
|
5540 т
|
Длина
|
124,20 м
|
Ширина
|
27,20 м
|
Высота борта
|
4,10 м
|
Осадка
|
2,80 м
|
Судовые устройства
Якорное устройство
Состоит из двух якорей Холла 2250 кг, диаметр цепи 40 мм, длина 220 м
Максимальная глубина якорной стоянки составляет не более 70 м.
Швартовное и буксирное устройства
Швартовное устройство снабжается швартовными полипропиленовыми канатами с разрывным усилием 230-250 кН, длиной 160 и 80 м в количестве 2 и 6 штук соответственно. Операции по швартовке в носовой оконечности осуществляются турачками брашпиля.
Буксировку и удерживание понтона предусматривается осуществлять канатами буксировщиков, соединенными через треугольные планки с полубрагами понтона, закрепленными за буксирные кнехты в носовой или кормовой оконечностях соответственно. Полубраги хранятся на палубе бака или в кормовой оконечности на верхней палубе и находятся в состоянии готовности к использованию.
Энергетическая установка
Дизель-гидравлический агрегат «FRAMO»
Мощность дизеля – 240 кВт
Дизель-генератор «VOLVO-PENTA»
Мощность дизеля - 116 кВт
Мощность генератора – 90 кВт
Расход топлива: 22,6 кг/ч
Топливная цистерна: 1 тонна